difron.com

Today, the process of field development, production, transportation and refining of oil is almost impossible without the use of special reagents. By using them it is possible to obtain modern and high quality products with minimal financial and time costs.


Combustion promoter

Arranges vibrations of hydrocarbon molecules in diesel fuel, modifying droplet sizes – coarse droplets are transformed into fine ones. Due to this, the amount of carbon black and solid particles in exhaust gases decreases, specific fuel consumption also decreases. Detergents in the combustion promoter clean fuel system and engine, increasing their operation lifetime.

Corrosion protection for industrial equipment

Prevents the formation of corrosion on metal parts of the pipeline, arising as a result of the influence of water, hydrogen sulfide, a variety of mechanical impurities and other substances in the oil. It creates a resistant protection layer which slows down corrosion-erosive destruction of metal surfaces, thereby reducing the impact of aggressive environment for oilfield and processing equipment.



Depressor additives

These additives are intended to reduce pour point (PP) of crude oil and residual oil with a high content of paraffin hydrocarbons. They alter the structure of normal paraffins and slow down the growth of crystals at low temperatures. This reduces the amount of deposits in the pipeline transport and stationary tanks and raw material pumping ability significantly increases.


Neutralizers (absorbers)

Sulfur compounds complicate crude oil refining, repeatedly increasing cost of the final product. The use of neutralizers allows for the chemical binding of toxic and corrosive sulfur compounds, converting them into harmless and non-volatile compounds. This allows for extension of service life of metal parts and creation of a final product with high performance.



Demulsifiers

These reagents are used in gathering and transportation systems, and also in oil treatment plants (OTP) for the dehydration of raw materials. Their operating principle consists in the destruction of the surface layer that surrounds the droplet formation water. As a result of modification in the surface tension of water, droplets are concatenated and separated from the oil phase.

В процессе разработки месторождений, добычи, транспортировки и переработки нефти без применения дополнительных реагентов и присадок сегодня обойтись практически невозможно. Именно благодаря этим химическим веществам можно получить современные и высококачественные продукты с минимальными финансовыми и временными затратами.


Активатор горения

Упорядочивает колебания молекул углеводородов в мазуте, меняя размер капель – крупные капли становятся мелкими. Благодаря этому снижается количество сажи и твердых частиц в выхлопных газах, а также уменьшается удельный расход топлива. Моющие компоненты в составе активатора горения очищают топливную систему и двигатель, увеличивая их ресурс.

Антикоррозионные для промышленного оборудования

Позволяют защищать трубопроводы от коррозии, возникающей вследствие воздействия воды, сероводорода, различных механических примесей, а также других веществ в составе добываемой нефти. Создают стойкий защитный слой, замедляющий коррозионно-эррозионное разрушение металлических поверхностей, тем самым сохраняя нефтепромысловое и перерабатывающее оборудование в рабочем состоянии, значительно продлевая срок его эксплуатации.





Депрессорные присадки

Предназначены для понижения температуры застывания сырых нефтей и мазутов с высоким содержанием парафиновых углеводородов. Присадки данного типа модифицируют структуру нормальных парафинов, замедляя рост кристаллов при низких температурах. Благодаря этому снижается количество отложений в трубопроводе, транспортных и стационарных резервуарах, а, следовательно, значительно увеличивается прокачиваемость сырья.

Нейтрализаторы (поглотители)

Соединения серы относятся к веществам, которые усложняют процессы обработки и переработки сырья, многократно увеличивая стоимость конечного продукта. Использование нейтрализаторов позволяет химически связать токсичные и коррозионно-активные соединения серы, превращая их в безопасные нелетучие соединения. Это дает возможность не только продлить срок службы металлическим частям оборудования, но и гарантированно получать конечную продукцию с высокими эксплуатационными свойствами.





Деэмульгаторы

Данные реагенты используются в системах сбора, транспорта и на установках подготовки нефти (УПН) для обезвоживания сырья. Принцип их действия заключается в разрушении поверхностного слоя, окружающего капли пластовой воды. За счет этого происходит изменение поверхностного натяжения эмульсии и капли воды, соединяясь друг с другом, отделяются от нефтяной фазы.